Тама умудрился оставить зацепки на новом хаори. Не жалко, но раздражает. Впрочем, я готов ему многое простить только за то, что он только перевернул, а не разбил флакон. Эту вещицу мне подарил отец, когда я впервые набил мозоли бокеном. С тех пор и пользуюсь лавандовым маслом, а флакон стоит рядом с подставкой для Сенбонзакуры.
Вечером думаю помедитировать. Хочу пообщаться с ним. Думаю, что сегодня я попрошу его снять сомен.

В отряде все хорошо. Тама приходил снова. У ворот на территорию отряда столкнулся с Кэмпачи. Надо было видеть лицо 11 капитана, когда Тама задрав хвост перешел ему дорогу и с хозяйским видом прошел через ворота. Бойцы мелкое чудовище поприветствовали, но близко не подходили. Кровь плохо отстирывается с белых таби. Я наблюдал за всем этим из окна своего кабинета.

Ренджи и Тама любят друг друга дразнить. Маленькое чудовище явно поставило себе цель лишить моего лейтенанта ноги. Но в последнее время ему не удается цапнуть Ренджи, тот все время настороже. Тама выработал новую стратегию. Он шипит и плюется на Ренджи и демонстративно залезает ко мне на колени и начинает громко, напоказ мурлыкать, стоит мне хоть слегка коснуться его шерстки. Только мне кажется, что эти двое похожи?

От Рукии нет вестей. Скучаю.