Утром проснулся от того, что Тама вылизывал мне пальцы. Я постепенно привыкаю к тому, что утром меня будит шершавый язычок и тепло маленького тела. Сегодня для атаки Тама выбрал пальцы. Спросонья решил, что он хочет перегрызть браслет, но котенок просто обнимал запястье передними лапами.
Когда расчесывался, маленькое чудовище начало охоту за моими волосами.

На службе все в порядке.

Когда вернулся домой, выяснилось, что Тама сгрыз пробку на флаконе с лавандовым маслом и разлил его, основательно перепачкавшись сам. К моему приходу слуги заменили татами и открыли седзи, но в комнате все равно сильно пахнет. А вот вымыть Таму они так и не смогли. Маленькое чудовище сопротивлялся с достойной уважения стойкостью и орал так, что было слышно за воротами. Я посчитал нужным вмешаться. Отдал слугам Гинпаку (от греха подальше) и отослал всех. Тама перестал орать, едва я снял хаори, чтобы не мешалось. Но пока я снимал митенки, это животное изгваздало мое хаори маслом. Вымытого Таму забрал с собой в комнату, а хаори велел заменить. Сомневаюсь, что его возможно отстирать, пусть уж лучше новое возьмут.

В комнате все еще пахнет лавандой. От этого хочется спать. А еще я увидел на одном сайте картинку точно отражающую картину, которую я застал по возвращению.Вот так все и было